23 марта в администрации Избербаша прошло выездное совещание Управления Росреестра России по республике с представителями органов местного самоуправления, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе города.

В совещании также приняли участие первый заместитель главы администрации города Избербаша Хизри Халимбеков, руководство республиканского Росреестра и филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по РД.

В ходе встречи работникам муниципалитетов были разъяснены вопросы ведения государственного кадастра недвижимости, информационных технологий, верификации сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости и Едином государственном реестре недвижимости.

Особое внимание было уделено приведению в соответствие законодательству документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований, вопросы внесения органами местного самоуправления в Единый государственный реестр недвижимости сведений о границах территориальных зон, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.

На совещании также говорили об организации взаимодействия органов муниципального земельного контроля с органами государственного земельного надзора, электронном межведомственном взаимодействии Управления с органами государственной власти и ОМС в процессе регистрации прав и кадастрового учета, с использованием электронных сервисов. Кроме того, были разъяснены положения Федерального закона от 29.07.2017 N 280-ФЗ.

Следует отметить, что аналогичные совещания состоялись в других городах республики, где располагаются структурные подразделения Управления, которые обслуживают соответствующие территории и направлены на

реализацию в регионе целевых моделей «Регистрация прав собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков».

Целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов разработаны по поручению Президента России и утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации. В соответствии с распоряжением внедряются двенадцать моделей, определяющих действия и показатели по основным направлениям, наиболее сильно влияющим на улучшение инвестиционного климата в регионах России. К таким направлениям, в том числе относятся кадастровый учет и регистрация прав на недвижимое имущество, поэтому по ним также созданы соответствующие модели.

Направлены целевые модели на снижение административных барьеров, сокращение сроков при предоставлении государственных услуг, а также на развитие бесконтактных технологий общения Росреестра с гражданами – увеличение доли услуг, оказанных в электронном виде и через сеть МФЦ. До конца 2020 года целевыми моделями определены ежегодные показатели доли услуг по кадастровому учету и регистрации прав, оказанных в электронном виде и на базе многофункциональных центров.

«Так, до конца 2017 года планировалось увеличение доли предоставления услуг по регистрации прав и кадастровому учету на базе МФЦ до 70% от общего количества каждой из этих услуг. Доля услуг по кадастровому учету, в том числе с одновременной регистрацией прав, предоставленных в электронном виде, к концу 2017 года должна была составить не менее 45% от общего количества таких услуг. Необходимой мерой для достижения высоких результатов в этих направлениях является эффективное электронное взаимодействие Росреестра и региональных органов власти при обмене информацией об объектах недвижимости. Поэтому Росреестр реализует целевые модели совместно с региональными органами власти в целях создания благоприятного инвестиционного климата российских территорий, который предполагает повышение качества и доступности учетно-регистрационных процедур», – заключил заместитель руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Дагестан Шамиль Гаджиев.


Вконтакте

Одноклассники