В региональное Управление Росреестра в 2018 году поступило 1279 обращений граждан, сообщили информагентству в пресс-службе ведомства.

По информации источника, большая часть обращений была сделана через Интернет в том числе посредством сервиса сайта, электронной почты и составила 54% от общего количества поступивших обращений.

«При этом обращения по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости, исправления реестровых/технических ошибок в записях ЕГРН составили 69 % от общего количества поступивших обращений в отчетном периоде», – отметил источник. 

Как рассказали ведомстве, за отчетный период рассмотрено 1192 обращения граждан, из них разъяснено 906, поддержано (разрешено положительно) – 202, не поддержано – 84, в отношении 12 приняты меры, с выездом на место – 3.

«Количество повторных обращений по сравнению с аналогичным периодом 2017 года увеличилось в 2 раза, но от общего количества поступивших обращений составило 3,8 %. При этом анализ повторных обращений показывает, что некачественного рассмотрения вопросов, на которые при первоначальном рассмотрении обращений Управлением были даны ответы, не имелось», – пояснили в Росреестре по РД. 

По доводам, которые были изложены в жалобах, проводились проверки, а также служебные проверки. По обоснованным жалобам, в том числе и на нарушение порядка предоставления государственных услуг, к должностным лицам, которые допустили нарушение, были применены меры.


Вконтакте

Одноклассники