МАХАЧКАЛА, 6 апреля – РИА «Дагестан». Улучшение качества взаимодействия Управления Росреестра по Дагестану и республиканского Многофункционального центра обсудили 5 апреля в Махачкале.

Как сообщили информагентству в пресс-службе Управления, в настоящее время, в связи с увеличением нагрузки на электронные каналы связи, используемые МФЦ для передачи пакетов документов в Управление Росреестра по РД, происходят технические сбои. 

По словам источника, это сказывается на сроках предоставления услуг по госрегистрации прав и постановке на кадастровый учет. 

«Для оперативного решения этой проблемы руководство МФЦ Дагестана обратилось в ПАО Ростелеком. На сегодняшний день идет прокладка дополнительного канала связи между МФЦ и Управлением Росреестра по Республике Дагестан, обладающего высокой пропускной способностью», – рассказали в ведомстве.

Стоит напомнить, что полномочия приема-выдачи документов на получение государственных услуг Росреестра с 15 декабря 2017 года полностью делегированы МФЦ. С начала года центром принято более 41 тыс. заявлений на получение услуг Росреестра, что свидетельствует о том, что услуги ведомства являются одними из популярных в регионе.

Также следует отметить, что в настоящее время Росреестр создал возможность получения всех своих базовых услуг через интернет, посредством портала rosreestr.ru, повысив тем самым качество их предоставления. Электронные услуги Росреестра выгодны по ряду причин. Кроме того, на сайте много других возможностей, которые делают общение с Росреестром легче и продуктивнее. 

Отметим, что в совещании приняли участие заместители руководителя Управления Вячеслав Нитенко и Марат Абакаров, врио директора ГАУ МФЦ РД Магомедэмин Арсланалиев.


Вконтакте

Одноклассники